You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Грантер высунул руку из-под одеяла и коснулся его ступни. - Пальцы ледяные, - констатировал он. - Хочешь - ложись ко мне, я готов тебя греть сколько угодно. Просто ты ко мне весь вечер не подходил, я подумал, ты не хочешь пока меня видеть.
- Это не так, - он покачал головой. Анжольрас чуть замешкался, но не отказался от приглашения согреться. Одетый в совсем легкую футболку и штаны, он уже по пути к комнате Грантера ёжился от прохлады. Нырнув к нему под одеяло, он сначала вытянул ноги, а потом прижал холодные ступни к его ногам. - Поверь, я не собирался избегать тебя, - Анжольрас замер, не зная может ли теперь приобнять Грантера. - Я много думал о том, что было в ванной... и не только, но решил, что будет честнее и лучше поговорить с тобой.
- Для тебя это нормально? - Анжольрас нахмурился, не понимая, почему ему неприятно это слышать, хотя это самый лучший вариант - всего лишь взаимная помощь и ничего более. Вместо этого что-то царапнуло в душе. - Тогда мне не стоило тебя беспокоить, если для тебя всё так просто.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
- Наоборот, именно меня и стоило, - Грантер перевернулся набок и подпёр голову рукой, чтобы смотреть на Анжольраса. - Я понимаю, что тебе хотелось попробовать, как это бывает - а я тебя люблю, и я только рад был продемонстрировать.
Анжольрас недоуменно на него посмотрел. Меньше всего он ожидал это от него услышать. - Ты думаешь, что это ради эксперимента? - он пытался представить себе, что мог бы пойти и использовать другого человека. - А если бы это был не ты, то что бы ты сделал? Раз говоришь, что любишь меня? - голос оставался ровным и спокойным, но глаза чуть ли не молнии метали от возмущения. Откуда у Грантера такие мысли?
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
- Ну, я ревновал бы, конечно, - Грантер пожал плечами, - но это же твой выбор был бы. Мы с тобой, по-моему, друг друга не понимаем, тебе так не кажется?
- И всё? Ты прав, мы действительно друг друга не понимаем. Тебя я, наверное, никогда не смогу понять, - уже не скрывая, что сердится, Анжольрас отвёл взгляд. Может, он ошибся или у Грантера свои понятия о любви, а весь этот разговор зря? - Грантер, скажи мне честно: для тебя всё, что было сегодня имеет значение?
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
- Я не понимаю, чего ты от меня хочешь, - Грантер и сам уже рассердился и сел в кровати, отодвинувшись от Анжольраса. - Ты знаешь, что я тебя люблю, я знаю, что ты ко мне ничего не испытываешь, кроме дружеских чувств. Я счастлив, что ты мне разрешил заняться с тобой сексом. Что ещё ты хочешь от меня услышать?
- Точно не то, что я мог позволить себе экспериментировать с человеком, который меня любит. Я не настолько бесчувственный, - кипевшее возмущение схлынуло, оставив после себя холод. Возразить Грантеру ему нечем, он не может сказать ему в ответ "я люблю тебя", но точно уверен, что его тянет к нему отнюдь не из-за того, что организм потребовал удовлетворения естественной потребности. Слишком уж персонифицированная потребность. - Что нам делать дальше? - едва слышным голосом спросил Анжольрас, глядя на Грантера полуприкрыв глаза.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
- О! - теперь Грантер понял, что так рассердило Анжольраса. - В таком случае, извини, я был не прав, что так предположил. Он лёг обратно и вытянулся на животе рядом с Анжольрасом. - Зачем нам что-то особенное делать? - спросил он и положил подбородок ему на грудь. - Если ты не экспериментировал, а просто...- он задумался: если не экспериментом, то чем объяснить действия Анжольраса? - ну, просто захотел, то это ничего не меняет. Ты же не думаешь, что я теперь начну от тебя чего-то требовать?
Анжольрас молчал, рассматривал лицо Грантера, а потом зарылся пальцами в его волосы, перебирая кудрявые пряди. - Нет, не станешь. Я безоговорочно верю твоим словам и знаю, что ты не воспользуешься, даже если я буду не в себе, - он опустил руку на его щеку. - Только, что если я захочу снова? Неужели ты будешь на это согласен?
- Я думаю, что ты сумасшедший. Любишь меня, не ждешь ничего, не требуешь, но уже многое позволил, - он принялся проводить кончиком пальца по резковатым чертам лица, прежде чем остановить его на губах Грантера. - Только запомни, что я не использую тебя для экспериментов. Я действительно хотел тебя, - ему было непросто озвучить это вслух.
- Тогда я позволю тебе этой ночью греть меня, укрывать и уступать половину кровати, - усмехнувшись, Анжольрас настойчиво притянул Грантера за плечи к себе поближе. - Еще немного, и я войду во вкус в позволении тебе чего-либо. Или мой мсье мне возразит? - он улыбнулся, не обратив внимание, что произнёс слово "мой" в отношении к Грантеру.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Грантер фыркнул, завозился, устраиваясь поудобнее, и натянул на них обоих одеяло. - Ещё чего, возражать... Меня всё устраивает! Они легли, прижавшись друг к другу, и обнявшись. Грантер, который до сих пор заснуть не мог, теперь уплывал куда-то, чувствуя тихое дыхание Анжольраса на своей шее и осознавая, что тот лежит рядом и никуда не денется...
В преддверии Нового года в доме родителей Баореля началась кипучая деятельность для подготовки к встречи праздника. Друзья решили устроить себе небольшие каникулы, вместе встретить этот праздник, а Комбефер отобрал у Анжольраса его ноутбук и запер в сейфе, заявив, что никаких новостей, никаких постов в ЖЖ, никакой деятельности, выходящей за рамки праздника. Такого предательства от друга Анжольрас не ожидал, но сдался, иначе бы у него отобрали и телефон. И почему не дать себе расслабиться? Но во время подготовки, он чувствовал себя лишним, поэтому просто наблюдал за остальными. Фейи с Прувером занялись убранством комнат, Боссюэ чуть не уронил коробку с украшениями, Комбефер ушел разбираться с внешней проводкой для подключения уличной иллюминации вместе с Жоли, который не оставлял попыток намотать на него еще один шарф и одевшийся, будто готовится к высадке в Антарктиду, а Курфейрак с Баорелем притащили большую и лохматую ёлку в зал, а потом ушли за провизией. Желая себя тоже хоть чем-нибудь занять и поддавшись праздничной атмосфере, Анжольрас распаковал коробки и принялся вытаскивать ёлочные украшения, отделяя их от гирлянд.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Грантер вначале прятался ото всех, не желая принимать участия в праздничной суете. У них дома было не принято так отмечать праздники, он к этому не привык. Но когда Анжольрас остался в одиночестве, Грантер всё-таки перестал прятаться и вышел к нему в гостиную. - Помочь? - осведомился он и экспериментально подёргал за конец гирлянды. - Кто их всё время путает, не понимаю?
- Давай, - он сосредоточился на распутывании электрической гирлянды, которую будто чуть ли не морскими узлами связали. - Хороший вопрос, - проворчав, Анжольрас наконец сумел распутать особенно сложный узел. - Я тебя почти весь день не видел, где ты был? Я подумал, что ты тоже ушел с Курфейраком и Баорелем за провизией и выпивкой, - при последнем он чуть поморщился.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Грантер присоединился к распутыванию гирлянды, вдвоём начало получаться гораздо лучше. - Да просто у нас дома такого никогда не было. Ёлка, украшения, беготня праздничная... У меня были очень серьёзные родители. Так что в праздники мы просто дарили друг другу подарки, и этим ограничивались. Не подумай, что я не умею отрываться, просто у нас тут всё как-то по семейному, мне непривычно. Он, наконец, нашёл, где гирлянда начиналась - они её всё-таки распутали.
- Ты никогда не рассказывал про свою семью, - Анжольрас взял другой конец гирлянды и пошел к елке. - Я начну сверху, а ты с середины и до конца опутай елку, - он пододвинул стул и поднялся на него, начиная аккуратно опутывать гирляндой елку. - Тебе не нравится этот праздник или все дело в этой суете?
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
- Не не нравится, непривычно просто, - Грантер принял у него конец гирлянды и продолжил работу. - Все носятся такие радостные, а чему радоваться-то? Не понимаю.
- Новый год - семейный праздник, возможность собраться в кругу семьи или тех, кого считаешь своей семьей, позвать друзей, вспомнить всё, что было и строить новые планы, надеясь на лучшее. Дарить друг другу подарки, пожелать чего-нибудь, в конце концов, - Анжольрас закончил свою часть работы и опустился со стула на пол. Он давно относился к этому празднику спокойно, без особых эмоций, поэтому расписывать насколько это чудесный праздник явно не ему. - У людей появляется вера, что в новом году будет лучше. Думаю, уже это само по себе неплохо. Как новая страница жизни, - он набрал игрушек и вернулся обратно на стул, принимаясь развешивать на еловых ветках. - Спроси лучше у Прувера, он тебе лучше объяснит, - усмехнувшись, представляя себе как тот начнет разъяснять Грантеру все прелести праздника, он опасно потянулся к дальней ветке.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Стул под Анжольрасом покачнулся, и Грантер поспешил подстраховать его, обхватив рукой за бёдра. - Осторожней! Ладно, тебе-то ничего не будет, если упадёшь, а вот ёлка повредится, тебя Баорель потом съест за неё.
- О, я обязательно запомню, что елка важнее, - отозвался он, наконец вешая игрушку на ветку, скрыв под ироничным тоном волнение. После того дня в ванной, между ними ничего не было, кроме ночных объятий, когда Анжольрас приходил к нему греться. Он приходил почти каждую ночь, а едва рассветет - старался успеть покинуть комнату, понимая, что его влечение никуда не исчезло и дело тут не в реакции организма. - Но если я уроню елку, то неужто ты не оградишь меня от мести Баореля? - посмотрев на него сверху вниз, он потянулся к следующей ветке, краем уха слыша, как натужно заскрипел стул.
- Ёлка будет цела, а я переживу, - фыркнув, Анжольрас упрямо продолжил тянуться, испытывая несвойственное ему мальчишеское желание подразнить Грантера и посмотреть, что тот сделает. Конечно, упасть будет не слишком здорово, но не смертельно. Стул накренился, и Анжольрас приготовился сгруппироваться при падении, но игрушку повесить успел.
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Грантер, который стоял, обняв его за бёдра, схватил его обеими руками и не дал упасть. - Нарочно, что ли? - поинтересовался он и поставил Анжольраса на пол, но из объятий не выпустил. - С ума сошёл? А если бы я тебя не удержал, и ты бы себе что-нибудь сломал? Весёлое рождество получилось бы!
- Ты же сам сказал, что со мной ничего не будет, - Анжольрас улыбнулся и опустил руки ему на плечи. - И не веди себя как нянька, ничего со мной не случилось бы. От пары синяков точно не помер бы, - фыркнув, он не больно потянул Грантера за нос и отпустил. - Ты позволишь мне продолжить или боишься, что я покалечусь?
- Пальцы ледяные, - констатировал он. - Хочешь - ложись ко мне, я готов тебя греть сколько угодно. Просто ты ко мне весь вечер не подходил, я подумал, ты не хочешь пока меня видеть.
Нырнув к нему под одеяло, он сначала вытянул ноги, а потом прижал холодные ступни к его ногам.
- Поверь, я не собирался избегать тебя, - Анжольрас замер, не зная может ли теперь приобнять Грантера. - Я много думал о том, что было в ванной... и не только, но решил, что будет честнее и лучше поговорить с тобой.
- Ты думаешь, что это ради эксперимента? - он пытался представить себе, что мог бы пойти и использовать другого человека. - А если бы это был не ты, то что бы ты сделал? Раз говоришь, что любишь меня? - голос оставался ровным и спокойным, но глаза чуть ли не молнии метали от возмущения. Откуда у Грантера такие мысли?
Возразить Грантеру ему нечем, он не может сказать ему в ответ "я люблю тебя", но точно уверен, что его тянет к нему отнюдь не из-за того, что организм потребовал удовлетворения естественной потребности. Слишком уж персонифицированная потребность.
- Что нам делать дальше? - едва слышным голосом спросил Анжольрас, глядя на Грантера полуприкрыв глаза.
Он лёг обратно и вытянулся на животе рядом с Анжольрасом.
- Зачем нам что-то особенное делать? - спросил он и положил подбородок ему на грудь. - Если ты не экспериментировал, а просто...- он задумался: если не экспериментом, то чем объяснить действия Анжольраса? - ну, просто захотел, то это ничего не меняет. Ты же не думаешь, что я теперь начну от тебя чего-то требовать?
- Нет, не станешь. Я безоговорочно верю твоим словам и знаю, что ты не воспользуешься, даже если я буду не в себе, - он опустил руку на его щеку. - Только, что если я захочу снова? Неужели ты будешь на это согласен?
- А ты сам как думаешь?
- Ещё чего, возражать... Меня всё устраивает!
Они легли, прижавшись друг к другу, и обнявшись. Грантер, который до сих пор заснуть не мог, теперь уплывал куда-то, чувствуя тихое дыхание Анжольраса на своей шее и осознавая, что тот лежит рядом и никуда не денется...
Друзья решили устроить себе небольшие каникулы, вместе встретить этот праздник, а Комбефер отобрал у Анжольраса его ноутбук и запер в сейфе, заявив, что никаких новостей, никаких постов в ЖЖ, никакой деятельности, выходящей за рамки праздника.
Такого предательства от друга Анжольрас не ожидал, но сдался, иначе бы у него отобрали и телефон. И почему не дать себе расслабиться? Но во время подготовки, он чувствовал себя лишним, поэтому просто наблюдал за остальными.
Фейи с Прувером занялись убранством комнат, Боссюэ чуть не уронил коробку с украшениями, Комбефер ушел разбираться с внешней проводкой для подключения уличной иллюминации вместе с Жоли, который не оставлял попыток намотать на него еще один шарф и одевшийся, будто готовится к высадке в Антарктиду, а Курфейрак с Баорелем притащили большую и лохматую ёлку в зал, а потом ушли за провизией.
Желая себя тоже хоть чем-нибудь занять и поддавшись праздничной атмосфере, Анжольрас распаковал коробки и принялся вытаскивать ёлочные украшения, отделяя их от гирлянд.
- Помочь? - осведомился он и экспериментально подёргал за конец гирлянды. - Кто их всё время путает, не понимаю?
- Да просто у нас дома такого никогда не было. Ёлка, украшения, беготня праздничная... У меня были очень серьёзные родители. Так что в праздники мы просто дарили друг другу подарки, и этим ограничивались. Не подумай, что я не умею отрываться, просто у нас тут всё как-то по семейному, мне непривычно.
Он, наконец, нашёл, где гирлянда начиналась - они её всё-таки распутали.
- Осторожней! Ладно, тебе-то ничего не будет, если упадёшь, а вот ёлка повредится, тебя Баорель потом съест за неё.
- Но если я уроню елку, то неужто ты не оградишь меня от мести Баореля? - посмотрев на него сверху вниз, он потянулся к следующей ветке, краем уха слыша, как натужно заскрипел стул.
Стул накренился, и Анжольрас приготовился сгруппироваться при падении, но игрушку повесить успел.
- Нарочно, что ли? - поинтересовался он и поставил Анжольраса на пол, но из объятий не выпустил. - С ума сошёл? А если бы я тебя не удержал, и ты бы себе что-нибудь сломал? Весёлое рождество получилось бы!