сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
модерн!ау
Жеан/Монпарнас (заказчику все равно за кого играть)
размер постов значения не имеет, но заказчик хочет обсудить идеи для отыгрыша
ищем желающего
Жеан/Монпарнас (заказчику все равно за кого играть)
размер постов значения не имеет, но заказчик хочет обсудить идеи для отыгрыша
ищем желающего
-Ну, теперь ты спас мне жизнь, так что, думаю, мы квиты, - он резко поднялся со стула, оглядываясь и хлопая руками по карманам в поисках почти пустой пачки и зажигалки. - Тогда я схожу вниз, а потом вернусь, ты напоишь меня зеленым чаем и будешь читать стихи? - он чуть смущенно улыбнулся из-за последнего предложения, которое само сорвалось с языка, но потом мысленно одернул себя.
Так и не спустившись вниз, Монпарнас спустился на две лестничные клетки, поджигая сигарету и пытаясь понять, как ему скорее будет почле этого добираться домой. Дороги Парижа, маленькие улочки, мостовые бесконечным вихрем кружили в голове, складываясь в возможные маршруты. Уже потом, щелчками ногтей выбив из сигареты последние искры и остатки табака, он выкинул окурок в окно, надеясь, что это никак не помешает местным жителям и идеальной чистоте на всей улице. Хотя, конечно, ему было и плевать.
Одернув рубашку, он снова взбежал наверх, в уже прогретую уютную квартиру.
- Напугал, - он легонько ткнул Монпарнаса в грудь, шумно выдохнув.
-Тебя так легко напугать? - он легко постукивал пальцем по столу, смотря снизу на Жеана, поправляющего свой свитер.
- Если подкрадываться ко мне сзади, то я, конечно, испугаюсь, - Жеан отошел от окна и достал из шкафа большую кружку с каким-то абстрактным цветочным узором и, налив в нее чай, передал ее Монпарнасу. - Держи. У меня еще шоколад есть, я могу принести. Секунду, - он задумался, а потом ушел в сторону спальни, а вернулся уже с развернутой плиткой шоколада.
Завтрашний день он весь проведет в постели, а вечером снова сходит в бар. И не дай счастья кому-то из сегодняшних парней наткнуться на него. Однако Жеана он не планировал видеть, да и пропасть он мог на непоределенное количество времени. Иногда ему самому казалось, что юноша смотрит куда-то сквозь него, находясь совершенно на другой планете. Это с одной стороны завораживало, с другой - разочаровывало.
-Я думаю, мне уже пора, - он кивнул на часы, которые показывали половину третьего.
- Уже? - юноша взглянул на часы, а потом немного грустно кивнул. - Да, конечно. Я тебя провожу... - он улыбнулся, увидев взгляд Монпарнаса, - до двери, до двери.
Уже в дверях, накинув пиджак, на котором были пятна крови, Монпарнас оглянулся в поисках книги, что принес ему Жеан, которую он так и оставил в прихожей. От двери тянуло холодом, он даже пожалел, что не взял с собой плащ или хотя бы шарф. А еще, кажется, он слышал дождь. Обернувшись, он снова улыбнулся хозяину квартиры, а потом наклонился, мягко целуя его в щеку. Он даже не ждал никаких слов в ответ.
-До встречи в понедельник, Жеан, - открыв дверь, он быстро спускался по ступенькам, перепрыгивая через одну.
До дома он практически добежал, никого не встречая. Уже на лестничной клетке он таки напоролся на своего соседа, курящего перед тем, как окончательно отправиться спать.
Придя в себя через несколько минут, Прувер тряхнул волосами, растрепавшимися еще во время прогулки, закрыл дверь, убрал все на кухне, как будто на автомате, все еще думая о Монпарнасе. Думал он о нем и когда уже собирался спать, закутавшись почти с головой в одеяло и закрыв глаза. А на щеке все еще будто хранился отпечаток губ Монпарнаса.
По дороге к дому Жана была кофейня, не такая популярная как Старбакс, но не менее прекрасная. В нее можно было бы зайти за утренним кофе. Почему-то такой план казался ему идеальным ,а ведь парень мог оказаться совсем неразговорчивым по утрам. Но это не пугало, поэтому ближе к семи Монпарнас потеплее закутался в шарф и, впервые взяв с собой сумку с тетрадью для гипотетической записи лекций, отправился в путь.
В семь двадцать он уже стоял возле дома Жана, снова куря одну за одной в ожидании, надеясь, что тот не ушел раньше из дома. Окна квартиры выходили на другую сторону,поэтому сказать было невозможно.
-Доброе утро, - Монпарнас только чуть стряхнул жидкость с руки, а потом протянул Жану второй стаканчик, закрытый крышечкой для сохранения тепла.
-Доброе утро, - Монпарнас только чуть стряхнул жидкость с руки, а потом протянул Жану второй стаканчик, закрытый крышечкой для сохранения тепла.
Он был немного заспанный, а еще от него сильно пахло сладким одеколоном, так что Монпарнас улыбнулся.
-Насладись кофе, это всего лишь физкультура... - чуть сжав руку, он все же пошел вперед, ведя Жеана за собой, хотя и значительно медленнее. Можно было и не говорить, но ведь он правда смотрел расписание Жана, а потом искренне не понимал, почему это самое расписание такое чертовски неудобное, почему нужно ходить к первой паре в понедельник, да еще на чертову физкультуру, чтобы попинать мячик или помахать ракеткой. - Как твои выходные?
- Хорошо, жаловаться не на что, - он пожал плечами, а потом снова устремил взгляд на спутника. - А с чего ты вдруг решил составить мне компанию? Да еще и кофе принес. Спасибо, кстати, а то я проспал... Вчера долго не мог заснуть...
Он не знал, почему просто напросто не сказать, что решил его встретить и пожелать доброго утра, а так же провести мимо очередной группы парней, поджидающих очередную жертву где-нибудь в коридоре университета. - Мимо проходил, вот и решил подождать, - он пожал плечами.
Его собственная пара тоже уже началась, но одним занятием больше или меньше никогда не было важно для него самого, так что он чуть потянул юношу за руку, призывая остановиться. - Пойдем другим путем, - Монпарнас повел Жана дальше по улице, не поворачивая, чтобы прогуляться чуть больше, подержать того за руку. - Почему тебе не спалось?
- А у тебя разве нет занятий? Что-то ты тоже не торопишься, - поинтересовался Прувер, вопросительно посмотрев на Монпарнаса. Он только сейчас заметил, что его спутник, несмотря на улыбку и выглаженную одежду, все равно выглядит каким-то помятым, бледным.
- Ты спал вообще?
Монпарнас просто шел, смотря на Прувера, его улыбку, совершенно не понимая, как такое неземное существо может находиться здесь, рядом с ним. Возможно, если бы он был художником, то написал бы портрет Жеана на фоне парижского неба. Хотя Прувер был ребенком этого города, он был похож на небо, на тучи, на солнце Парижа, поэтому представить его фигуру где-то на самых темных улицах Латинского квартала (а Монпарнаса бросало в дрожь от одной только мысли, что Жан может оказаться где-нибудь в районах вокзала Монпарнас, таких же темных, как и обладатель такого имени) было хоть и трудно, но вспоминался вчерашний вечер, когда по переулкам пришлось срезать дорогу до дома. Жеан что-то говорил, что все эти фразы пролетали мимо. "Спал". Это как-то зацепилось за сознание молодого человека.
-Нет, я не сплю по ночам, - ну да, заторможенная реакция - самый лучший вариант в данной ситуации. - Ну, знаешь, иногда приходится... работать, после полуночи, так что я сплю днем. - Он только пожал плечами и сильнее чем нужно сжал стаканчик с кофе, так что крышечка отлетела куда-то за их спины на асфальт.
Развернувшись, Монпарнас кинулся за ней. Раньше бы он прошел, даже не повернув голову, но казалось, что Жеан, остановившийся на мгновение, так и посмотрит на него своими чудесными глазами, но в них уже не будет этой радости жизни, восхищения всем происходящим. Молодой человек чудом не вылил на себя остатки кофе, так что, выбросив все в ближайшую мусорку, пришлось снова оглядеть рукава пальто на наличие нежелательных пятен от напитка.
- А то ты весь дерганый какой-то. Все в порядке? - Жан приблизился к своему спутнику и снова осторожно взял его за руку, заглянув в его глубокие темные глаза, в которых читалось что-то, что Прувер не мог понять.
- А то ты весь дерганый какой-то. Все в порядке? - Жан приблизился к своему спутнику и снова осторожно взял его за руку, заглянув в его глубокие темные глаза, в которых читалось что-то, что Прувер не мог понять.