20:21

сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
ModernAU
E/R, рейтинг, хотя далеко не сразу
(Размер постов - средние/большие. В любом случае, больше пяти строчек.)
Допустим, Анжольрас возвращается в Париж из Сирии, где провел последние года полтора в качестве журналиста/фотографа. В это время он общался с Лезами, но не так много. За это время жизнь Друзей поменялась, образовались новые парочки/кто-то уехал/да хоть Мариус уже женился. Анжольрас пытается снова влиться в компанию. Возможно, у них с Грантером что-то начиналось в далеком 2011, но так ни к чему и не привело.
Анжольрас - живой человек, а не мраморная статуя.

Ищем Анжольраса в Сирии

Комментарии
15.11.2013 в 05:47

Анжольрас с удивлением проследил взглядом, как Грантер достает телефон из кухонного шкафчика, и усмехнулся. Все по-старому, хоть многое и изменилось, но вот такие вещи, похоже, не изменятся никогда. Анжольрас не собирался слушать чужие разговоры и обратился к своим хлопьям, обнаружив, что действительно проголодался, толком вчера не поужинав.
Когда Эр закончил разговаривать, Анжольрас снова посмотрел на него.
- В Университет поеду отмечаться, в издательство... Надо еще поблагодарить нескольких людей, значит, в магазин и в несколько разных концов города, - начал рассуждать он. - Потом все-таки заберу свои вещи из гостиницы, и спрошу у домовладельца, нет ли у него свободных квартир. Не буду же я претендовать на место Эпонины, - заключил юноша и поднялся, чтобы поставить пустую тарелку в раковину, с неудовольствием обнаружив там потушенную сигарету. Телефон в ящике был рассеянностью, а вот это было уже свинством. Но тоже, в общем-то, ничего нового.
- А у тебя какие планы? На пары поедешь? - поинтересовался он, споласкивая тарелку и убирая ее на место. В отличии от Грантера, который предпочитал дать мусору и грязи поднакопиться, а потом убрать все сразу и глобально, Анжольрас предпочитал делать это сразу, чтобы потом не тратить огромное количество времени на уборку.
Вытерев руки кухонным полотенцем, юноша заправил за ухо прядку волос и взглянул на часы. Если ехать, то надо было ехать уже сейчас, чтобы успеть все на сегодня, потому что мотаться по городу придется много. Где-то в глубине души Анжольраса отозвалась лень, которую он старался сразу же душить на корню. Ленивые ничего в этой жизни не добиваются.
Но так не хотелось переодевать такую неожиданно уютную одежду Грантера, надевать свою, пыльную и мятую с дороги... Да и ходить нельзя в таком виде. Джинсы еще ничего, но вот свежая рубашка совсем не помешала бы.
- Эр, а ты не мог бы одолжить мне рубашку на день, пока я вещи не забрал? - осторожно попросил он, наблюдая как его друг тушит сигарету на этот раз уже в пепельнице. В голове мелькнула мысль, что этак он весь гардероб Грантера перетаскает.
Тут телефон зазвонил уже у Анжольраса. Звонил его преподаватель, чтобы узнать, будет ли сегодня Анжольрас в Университете и чтобы намекнуть на ожидающий серьезный разговор. Заверив преподавателя, что скоро заедет и первым же делом пойдет к нему, Анжольрас повесил трубку. Обычно серьезные разговоры значили какие-нибудь возможности или планы. Поездка в Сирию тоже начиналась с подобной фразы о серьезном разговоре, а все потому, что Анжольрас был одним из лучших студентов в своем университете, и, видя это, ему помогали пробиваться, потому что видели талант и желание это сделать. И, наверное, это была единственная помощь в его обучении, которой юноша не чурался, а брал от нее все, что можно, что часто означало лишь большее количество работы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail