сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
Модерн!АУ.
Е/R.
Особенности совместного проживания в съёмной квартире или что бывает, если пытаться задействовать Грантера в проектной работе.
оба игрока на месте
Е/R.
Особенности совместного проживания в съёмной квартире или что бывает, если пытаться задействовать Грантера в проектной работе.
оба игрока на месте
- Да. И в тот вечер тоже был первый. На первом курсе университета была попытка во время вечеринки, но я успел вырваться, - он чуть провел руками по его спине, заодно обретая наконец прежнюю устойчивость. - Твои высказывания насчет меня были правдивы. Но я не жалею. Я не жалею ни о чём в этот вечер.
На этой ноте я прощаюсь и иду спать. Доброй ночи, авантюрист.
Ночи. Жду завтра. Чего это авантюрист-то? с:
Осторожно и ещё неуверенно отвечая ему, он зарылся пальцами в его волосы, дав волю давнему любопытству - уж слишком шевелюра Грантера выглядела жёсткой как скрученная проволока, но на деле оказалась мягкой. Чуть отстранившись, Анжольрас успел вдохнуть воздуха, прежде чем прижаться своими губами к его, перед этим проведя ими по его щеке.
- Пора возвращаться, - негромко сказал Анжольрас, когда оторвался от губ, опустив голову из-за смущения и ощущения, что те непонятные ему раньше чувства стали обретать свою четкость, наполняя теплом. - Мне завтра рано вставать.
Подняв голову и посмотрев Грантеру прямо в глаза, он слегка улыбнулся, желая дать понять, что не пытается сбежать и не будет делать вид, что ничего не случилось. Случилось и многое, но ему нужно немного времени.
Но ведь это правда.
Когда они спустились, Грантер уже потянулся, чтобы взять Анжольраса за руку - вроде, как не должно уже было быть никаких сомнений, что можно - но Грантер бы не был собой, если бы не успел надумать себе кучу разной херни, поэтому за руку его не взял, а предпочел закурить. - Тебя, кстати, не бесит, ну, вкус сигарет? Может мне жвачку начать жевать? Курить я не брошу, даже не проси, - Грантер понадеялся, что это прозвучит как просто его обычный дурацкий треп, а не попытка узнать, планирует ли Анжольрас целоваться с ним еще, и что вообще Анжольрас планирует на этот счет.
Хотелось просто выслушать твою аргументацию на тему с:
- Не так уж, но если ты будешь меньше курить, то это для блага твоего здоровья. Удивительно, что ты не запыхался, когда поднимался по лестнице, - не удержавшись, он слегка его уколол. Однажды он прочитал Грантеру целую нотацию, разъясняя, что если ему не хочется бросать курить, то пусть сократит количество сигарет в день и хватит заниматься саморазрушением. Результата это не принесло, а Анжольрас понимал, что указывать не может, уважая чужую волю, но всё равно злился и принципиально следил за тем, чтобы хотя бы в их общей квартире Грантер не дымил как паровоз.
Но во время поцелуя привкус табака не казался ему отвратительным, наверное, потому что он привык, что от Грантера всегда пахнет краской, немного табаком и иногда - алкоголем.
- Не подумай, что лезу в твою жизнь, но зачем ты занимаешься саморазрушением? - Анжольрас не собирался портить момент, но надеялся, что сейчас Грантер не будет сопротивляться после всего и даст ему ещё один ответ.
По-моему, это слишком очевидно для аргументации.
Мда? с:
- Меня это огорчает, - серьёзно ответил Анжольрас, глядя на него немного устало. Наполнявшее его до этого тепло стало уходить, оставляя какую-то глухую и почти болезненную пустоту. - Разве у тебя нет ничего, ради чего стоит жить? - покачав головой, он чуть было не шагнул на красный свет, но вовремя опомнился. Когда он начинал слишком о чём-то задумываться, то порой забывал об окружающей реальности.
Именно.
Он все еще не мог понять, как ему самому стоит теперь вести себя с Анжольрасом. Раньше на все привычные циничные реплики Грантера Анжольрас просто злился или игнорировал, но теперь он хмурился обиженно и недовольно, и Грантеру каждый раз становилось неловко и неприятно за то, что он расстраивает того, кого ему ни за что не хотелось бы расстроить. Но прямо так сходу начать говорить Анжольрасу все то, что он думает или хотел бы сказать на самом деле, не прикрываясь масками и самоиронией, Грантер просто не мог.
Торможу опять, прости меня.
Они уже подходили к своему дому. Анжольрас не хотел больше ни о чём говорить, поэтому преодолел несколько этажей в молчании и так же молча открыл дверь, включил свет и разулся.
- Я в душ. Спасибо за вечер, - предупреждая возможные упаднические настроения Грантера, он мягким голосом сказал ему, уходя в свою комнату за вещами.
Можно было тупо лечь спать, но в любом случае надо было ждать, пока Анжольрас освободить ванную, поэтому Грантер пока бесцельно сел к столу, и по памяти быстро сделал пару набросков, даже не думая ни о чем, скорее машинально, руки сами рисовали, пока мысли плутали где-то далеко - Анжольрас восторженно смотрит вдаль с крыши, и Анжольрас смущенный и немного растерянный после поцелуев.
Грантер всё не выходил и, подозревая, что тот мог чего доброго уснуть или достать спрятанную бутылку (наверняка у него там ещё что-то есть), чтобы опять запивать выдуманную проблему. Не став стучаться, чтобы не разбудить ненароком, Анжольрас тихо открыл дверь и зашел, но тут же застыл, застав Грантера за рисованием. Сейчас нужно покашлять или постучать, чтобы дать знать о своём присутствии, но любопытство взяло верх. Грантер не показывал ему, что рисует и объяснил это позже тем, что там не на что смотреть, но нарисованные им иллюстрации были до того чудесны, что Анжольрас не стал корить себя за желание увидеть краем глаза то, что сейчас рисуется.
Бесшумно подойдя к нему, он чуть наклонился и обомлел. Умением рисовать он восхищался на заднем плане сознания, куда больше его поразила не точность изображения, сколько то, что его изображения были прорисованы с необыкновенной... старательностью? Или чем-то большим? Казалось бы, что слов было сказано достаточно, что были и действия, прозрачно намекавшие на его отношение, но теперь сомнения исчезали. Кроме одной - Анжольраса смущало и настораживало, что Грантер так много внимания уделял внешнему облику.
Но сейчас ему бы покинуть комнату, но незаметно уже не получится, Грантер может обернуться, он наверняка понял, что ванна свободна, ведь у Анжольраса нет привычки занимать её долго, и шума воды давно нет. Сделав шаг назад для какого-то приличия, он осторожно коснулся его плеча.
- Не хотел так вторгаться к тебе, но подумал, что надо сказать, что ванна свободна, - ему удалось произнести это почти невозмутимым тоном.
- Ага, спасибо, что сказал, - он повернулся, на секунду прижавшись щекой к ладони Анжольраса на своем плече и глянул на него типа - можно же, да? На рисунках он решил не заострять внимания, надеясь, что Анжольрас тоже промолчит, потому что это было бы слишком неловко.
- Может ли меня извинить то, что не удержал своего любопытства? Но, Грантер, я не думаю, что так выгляжу в настоящем, - мягко ему улыбнувшись, он всё же поинтересовался насчет рисунков.
- В моем настоящем ты выглядишь именно так, - Грантер открыл глаза и глянул на Анжольраса, - Увы, я не ты, и я не объективен, особенно к тем, кого люблю, - он хмыкнул и запихнул рисунки под гору бумаг, чтобы больше они не привлекали внимание, неловким движением, стараясь отстраниться от ладони Анжольраса как можно меньше.
То, что говорил ему Анжольрас, с одной стороны, походило на просто дурацкие утешение, которые не имеют ничего общего с реальностью, но, с другой - это же был Анжольрас, прекрасный, справедливый, всегда говорящий то, что думает, Анжольрас. Так что наверное стоило поверить ему хоть в чем-то в отношении себя?
Тщательнее просушив волосы, он чуть поудобнее устроился, опасаясь, что скрипучая кровать неспроста издаёт такие звуки, поэтому лучше не сидеть почти на краю. После душа и учитывая время суток, его клонило в сон. Привыкший вставать чуть ли не с первыми лучами солнца, его начинало откровенно срубать ближе к ночи настолько, что он шел в комнату в состоянии, близкое к "автопилоту".
Прислонившись спиной к стене, он прикрыл глаза, думая, что вот Грантер вернется, то он сразу же попрощается и доберется до своей кровати, он просто даёт глазам отдохнуть.
Всего на пару минут, а потом откроет глаза. Анжольрас практически сразу заснул, разморенный впечатлениями вечераю
Больше всего Грантер боялся, что когда он выйдет из душа, Анжольрас уже уйдет к себе. Но вернувшись в комнату, он обнаружил умилительную картину - Анжольрас успел задремать, полусидя и со включенным светом. Грантер не смог сдержать улыбку, щелкнул выключателем и прикрыл дверь, решив, что назад он Анжольраса уже не отпустит.
- Эй, - тихонько позвал он, осторожно отводя упавшие Анжольрасу на лицо прядки, - Давай, ты ляжешь нормально на подушку и под одеяло, - Грантер понадеялся, что в полусне Анжольрас, не будет сильно сопротивляться, и позволит спокойно уложить себя в кровать.
Он согласно кивнул, желая только, чтобы он мог поскорее уснуть.
Можешь перейти к утру?
Начиная просыпаться, но не открывая глаз, он провел рукой по тому, к чему прижался так плотно. Когда он ощутил под своей ладонью мерный стук сердца, то открыл глаза и сразу увидел лежащего так близко к нему Грантера. Точнее, не просто близко лежащего Грантера, но обнимающего его, да и сам Анжольрас судя по всему его ночью обнимал и даже потом удобно устроился головой на его плече.
Сначала он подумал, что Грантер пробрался ночью к нему, но тут вспомнил поздний вечер, как увидел рисунки, Грантер ушел в душ, а Анжольрас остался сидеть на его кровати. Что было после - неизвестно, видимо, он уснул, а Грантер уложил его спать.
Анжольрас убрал свою голову с его плеча и остался лежать неподвижно, рассматривая его спящим. Он часто видел сонным и сердито нахохленным, и с синяками под глазами с опухшим видом после бурных гулянок, и потрепанным с изможденным видом, но при этом довольного, а таким умиротворенно спящим - никогда. Анжольрас мог рассмотреть каждую черту его лица. Протянув свободную руку, он едва ощутимо проводил кончиком пальцам по линиям черт лица, осторожно убрал спутанные кудри и улыбнулся. Если сказать Грантеру, что тот во сне выглядит довольно безобидно и даже поз-своему забавно, то явно возмутит его.
- Привет, - пробормотал он, подтягивая Анжольраса еще плотнее к себе, - Тебе наверное надо идти, но мне вот никуда не надо, и я очень хочу полежать с тобой еще.
Грантер, правда, не надеялся, что Анжольрас действительно продолжит с ним валяться, не в его характере было разлеживать в кровати, но попытаться стоило, и вообще лень было даже нормально открыть глаза - так уютно было лежать сейчас рядом с ним.
- Грантер, что я тебе говорил насчет твоего мнения о себе? - он почти сердито потянул его за нос, чтобы тот ни в коем разе не вздумал уснуть. - И ты, что, собираешься весь день проспать?
Всё, прости, пожалуйста, но меня опять отвлекают, и тебе все равно наверное пора спать, так что я пойду. До завтра. Спокойной ночи.