21:40

сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
модерн!ау
Курфейрак/Комбефер!врач
Ферр проходит практику в какой-нибудь клинике Парижа, учится днем, поэтому часто дежурит по ночам. Курф не первый раз попадает в эту самую клинику из-за какой-нибудь драки в клубе/в качестве сопровождающего одного из своих друзей, который решил подраться в подворотне. Не суть, каждый раз ситуации разные. Комбефер часто накладывает тому швы, а так же думает, что можно было бы пригласить молодого человека на ужин. Пусть будет зима, Рождество, ну и немного сказки для парней.

Ищем второго (желательно Ферра)

Комментарии
08.01.2014 в 21:44

я бы попробовал, только если что, у меня сессия, отвечать буду иногда немного нерегулярно
08.01.2014 в 22:17

так как у меня тоже сессия, то i know that feel.)
кто начнет?
08.01.2014 в 23:36

ЗАВТРА ЭКЗАМЕН Я НЕ ГОТОВА
давайте я немного начну. правильно понимаю, что герои уже знакомы?
и да, так получается, что большая часть лезами знакома с ферром, ладно?


Рождество - время чудес, но, вообще, конечно, конец декабря - это филиал ада на земле. Приходится не только срочно покупать подарки, раздавать долги и доделывать запланированное, но и готовиться к экзаменам, что-то улаживать с учебой и жить в мире абсолютного хаоса, который не поддается никакому планированию, чего Комбеферр терпеть не мог. Он всегда старался как-то контролировать собственную жизнь, и в целом декабрь у него бывал не так ужасен, как у его друзей-раздолбаев, но все равно иногда накатывала паника: как все успеть? Единственным местом, которое могло отвлечь его от этой учебной и предрождественской кутерьмы, была клиника, в которой Ферр нарабатывал часы практики, обычно в ночные смены. Все эти постоянные ушибы, вывихи, переломы, рассеченные брови и другие мелкие травмы, которые на него периодически сбрасывали, не давая заняться "серьезной медициной", требовали внимания и аккуратности, так что он мог отвлечься от собственных проблем. Сейчас проблем было две, и то мелких, по мнению зашивающихся с учебой друзей.
Во-первых, он совершенно не умел и не любил дарить подарки. Он хорошо знал своих друзей, их интересы и желания, но таланта выбрать ту самую вещь у него не было. И все эксперименты с долгими размышлениями и подбором показали, что у него все равно получается в тысячу раз хуже, чем у той же Эпонины, которая вдруг может увидеть какую-то нелепую шапку с оленьими рогами, торопясь на работу, и четко понять, что это - идеальный подарок для кого-то из ее окружения. Все ее подарки приобретались спонтанно, но настолько метко, что Ферр был вынужден признать существование женской интуиции.
Во-вторых, он был одинок. Не то что бы его это волновало, но в праздники это чувствовалось особенно остро, а тот факт, что даже у Эра начало что-то налаживаться с Анжольрасом, наводило на мысль, что сам он, значит, и вовсе безнадежен. Никто его не отшивал - просто сам он не торопился с кем-то что-то начинать, и в этом плане мироздание отвечало ему взаимностью.
Комбефер поглядел на часы: до конца смены оставалось еще три часа, кофе было выпито на сутки вперед, читать художественную литературу было совестно - экзамены были на носу, а учебники - откровенно лень. Оставалось только ждать очередного бедолагу с обожженными пальцами или прилипшим к железке языком: чего он только не видел за эти месяцы.
09.01.2014 в 01:24

УДАЧИ УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!
ну да, получается, знакомы, просто Курфейрак, скажем, больше напивается с Эром, нежели дружит с Анжольрасом. ну и КК просто не совпадает расписание/смены, чтобы они часто пересекались вне клиники.


В этот раз Курф даже помнил, как он оказался в больнице. Он был практически трезв в тот момент в баре, когда какой-то мужчина начал приставать к Эпонине. Он не знал девушку хорошо, но знал, что это одна из близких подруг Эра. Девушка бы могла постоять за себя, но Курфейрак не был бы Курфейраком, если мог позволить себе присутствовать при издевательсве над дамой. Слово за слово, а точнее кулак за кулаком, бармен уже вытаскивал из-под стойки аптечку и, обильно смочив найденный бинт перекесью, прижимал к разбитой брови Курфа. Наглый же мужчина был быстро выведен охранниками на улицу, а Эпонина немного улыбалась, заказывая для спасителя виски за свой счет.
Однако кровь не останавливалась, а наоборот, усиливалась. Посещение же клиники не вызывало никаких диких эмоций, как у половины его друзей и знакомых, коих не раз по отключке приходилось туда доставлять.
В любом случае, бровь ему аккуратно промыла милая медсестра с чудесными светлыми волосами, а врач, который дежурил этой ночью, должен был подойти, дабы наложить пару швов. Обычная процедура, Курфейрак даже улыбался , неосознанно потирая болшим пальцем вторую бровь, которая была рассечена месяца четыре назад.
За окном шел снег, но в клинике хорошо топили, так что, придерживая очередной бинт - или что это ему дали? - он расстегнул толстовку и вздохнул. Из коридора послышались шаги, а потом в кабинет зашел молодой человек, которого Курф, в целом, надеялся увидеть сегодня. Нет, конечно, доктор Комбефер умело накладывал швы, так, что даже шрамов почти не оставалось. Кроме того, Ферр был дружен с Анжольрасом, так или иначе они все равно крутились в одной компании. Однажды Комбефер даже принес ему кофе из врачебного аппарата, что было милым. Они тогда сидели в коридоре, а Мариус, с высоким давлением после отравления в японском ресторане приходил в себя под капельницей. НУ и к тому же юный доктор - и Курф ухмылялся про себя этому словосочетанию - был достаточно привлекательным, чтобы подсознательно хотеть вернуться в больницу, насколько такое желание вообще может быть адекватным.
-С наступающими праздниками, - Курфейрак приветливо улыбнулся, чувствуя, как немного жжет разбитую бровь.
09.01.2014 в 19:14

спасибо, я сдал все как настоящий ферр с:

Кто проживает на дне оке... Кхм, в смысле, кого еще могло принести в клинику не первый раз за месяц? Комбефер даже не удивился, увидев вихрастую голову пациента - волосы у Курфейрака были ужасно непослушные и вились так же бессовестно, как дикий виноград. Человек-катастрофа: то сам навернется, то защищать друзей полезет, то сам же бедных друзей и отравит всякими суши, за которыми потащит "в один знакомый ресторанчик". Мариус в тот раз был таким зеленым, что любой инопланетянин бы позавидовал нездоровому цвету лица.
- И тебя, горемычный, - кивнул он в ответ. - Решил добавить симметрии своим бровям?
Рана была неглубокая, но кусок кожи был снят приличный, так что кровь долго не унималась: кровотечения на голове всегда обильные.
- Ну что, кажется, я перепробовал на тебе уже нитки всех цветов, что у нас есть, - фыркнул Ферр, подготавливая инструменты для наложения шва: работы было немного, настроение было неплохим, так что обычно молчаливый Комбефер был склонен дружелюбно поязвить. Курфейрак ему нравился: в нем было очень много жизни, просто таки била через край, чего самому Ферру порой очень не хватало. Настолько через край, что и сам он оживал в его присутствии, так что Эпонина, с которой они оба довольно много общались, это заметила и пару раз шутила на эту тему.
- Что на этот раз? Неудачно открыл холодильник?
09.01.2014 в 20:47

поздравляю!

Курфейрак снова улыбнулся врачу, вдруг представляя того с пиратской шляпой и бородой, напевающего песню про Спанч Боба. Возможно, его правда сильно стукнули, ведь пираты в любом случае не были такими симпатичными как молодой человек, стоящий перед ним. Возможно он ударился еще в детстве, потому что, вероятно, не так правильно было думать о друге своих друзей в таком ключе, но вроде как он был немного пьян, молод, а на улице, не смотря на снег, было тепло и сказочно.
-Да, почти, - молодой человек смотрел на всякие зажимы и бинты, нитки и прочие инструменты, которым не мог бы дать приблизительного названия, хотя воображение у него было достаточно богатым. - Какой-то бугай полез к Эпонине знакомиться, ну и не мог же я присутствовать при таком, правильно?
Он чуть повернул голову, когда Ферр вкалывал ему обезболивающее, а потом снова протирал чем-то инструменты в ожидании, пока Курфейрак постепенно переставал чувствовать верхнюю часть своего лица и только морщил губы из-за не слишком приятных ощущений. Он помнил, как они встретились впервые, почти год назад, у Ферра тогда немного дрожали руки, ведь это была его первая ночная смена, а тут парень, который разбил себе губу, просто споткнувшись и угодивший на небольшой заборчик у подъезда. Нет, конечно, для такой "ловкости" нужно было иметь особое мастерство, ну а еще два стакана джина, но ведь для Курфа это было совсем немного. В любом случае, Курф сам испугался, что его прилично разбитая губа будет зашита человеком, который не слишком то внушал доверие. Однако как только обезболивающее подействовало, руки у Комбефера трястись перестали, взгляд стал уверенным, а губа была зашита лучшим образом. С тех пор, собственно, молодой человек и не боялся клиник, отправляясь туда по любому более-менее серьезному поводу.
-У тебя скоро сессия? - Курф не был уверен, что не выглядит смешно, потому что верхняя часть лица уже онемела, а значит, не помогала выражать никаких эмоций.
11.01.2014 в 16:49

- Защищал прекрасную даму, значит? - уточнил Ферр, еще раз тщательно дезинфицируя немногочисленные инструменты: шов предстояло наложить несложный. - Надеюсь, дама оценила старания? - он осторожно протер кожу вокруг раны.
Курфейрак глядел на него беззаботно, хотя мимика его становилась достаточно причудливой: из-за местного наркоза обычно подвижный лоб слушался плохо, так что его темные брови то оставались неподвижными, то вскидывались слишком сильно, даже гротескно. Ферр постарался сохранять спокойствие и не выдавать своего веселья.
- Сессия? - с этими словами он принялся за первый стежок, как можно аккуратнее. Курфейрак прикрыл глаза на всякий случай, так что Ферр принялся разглядывать его загнутые черные ресницы. - Да в общем-то, она в самом разгаре, просто из пяти экзаменов один я получил автоматом и еще два сдал досрочно.
Комбефер осторожно завязал первый узелок и принялся за второй стежок.
- Придешь снимать, как обычно, через неделю, максимум, дней через десять, ладно?
Конечно, он мог бы наложить кетгут, который бы прекрасно рассосался, тем более, что рана была пустяковой и контроля не требовала, но не хотелось лишать себя шанса лишний раз встретиться с этим взбалмошным экстравертным чудовищем.
- Ну и да, традиционно - будь осторожнее в следующий раз, отбитые почки не лечатся так же легко, как синяки и вывихи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail